Трагедия планеты Фаэтон

Раздел статьи: Космос
Описание статьи: «Кораблем командовала женщина по имени Орьяна. Ей суждено было стать праматерью земной расы. Орьяна родила семьдесят земных детей, а затем вернулась к звездам» Хорошо известный среди специалистов антропологический журнал, не так давно опубликовал любопытную статью, где говорится, что анализ мышечных тканей взятых у мумий захороненных древними инками, показал, что ДНК у них сильно отличается от ДНК современного местного населения. Действительно, у доисторических аборигенов была обнаружена группа крови редчайшей комбинации. В наше время такой состав крови известен лишь у 2-3 человек на планете...
Линии Наски — группа гигантских геометрических и фигурных геоглифов на плато Наска в южной части Перу. На плато, протянувшемся более чем на 50 километров с севера на юг и на 5-7 километров с запада на восток, сегодня известно около 30 рисунков (птица, обезьяна, паук, цветы и др.); также около 13 тысяч линий и полос и около 700 геометрических фигур (прежде всего треугольников и трапеций, а также около сотни спиралей)

В восьмистах километрах от побережья Тихого океана, на территории современного Перу, находится высокогорное плато Наска. Тысячи лет по этим засушливым местам проходили путешественники, племена аборигенов, испанские завоеватели и золотоискатели. И никто не знал, что с высоты птичьего полета открывается фантастическая картина, не доступная зрителям с земли.

Вполне возможно, что рисунки и узоры на плато Наска это навигационные знаки или географические маркеры. По мнению известного немецкого исследователя Эриха Дэникена, странные фигуры начертанные на земле говорят о том, что нашу планету когда то посещали инопланетяне. Это событие и увидели местные аборигены несколько тысяч лет назад, и потом попытались запечатлеть в своем творчестве летательные аппараты и образы пришельцев.

Здесь уместно вспомнить древнее придание Инков, в котором говорится о неком золотом корабле, который прибыл с далеких звезд.

В придании есть такие строки:

Иероглифы, которые принимают за вертолёт, подводную лодку, дирижабль и планер

Действительно, у доисторических аборигенов была обнаружена группа крови редчайшей комбинации. В наше время такой состав крови известен лишь у 2-3 человек на планете. Не является ли это неким намеком, что древние Инки могли совместно проживать с загадочными пришельцами и воспроизводить от этих пришельцев потомство.

Еще одна сенсационная находка не дает покоя исследователям уже полторы сотни лет. Она была сделана в 1849 году в Египте, на стенах храма в Абидосе, археологи обнаружили загадочные иероглифы. Это даже не иероглифы, а чертежи каких то странных механизмов. Во многих из них четко просматривается очертания боевых летательных аппаратов и бронетехники. Споры вокруг этих загадочных рисунках идут до сих пор. Ведь не могли древние египтяне создавать технику, подобно которой художники эпохи фараонов изображали в храме. Равно как и древние инки не обладали технологиями сверхзвуковых летательных аппаратов.

Впервые мысль о существовании Фаэтона возникла у создателя «Небесной механики» Иоганна Кеплера.

Иоганн Кеплер (27.12.1571 – 15.11.1630) немецкий математик, астроном, механик, оптик, первооткрыватель законов движения планет Солнечной системы

Он обратил внимание на некое пустое место, между Марсом и Юпитером, свободную орбиту. В 1596 году предположил, что там может находиться неоткрытая планета.

В 1766 году немецкий астроном Иоганн Тициус искавший гармонию в расположении небесных тел, установил числовую закономерность расстояний планет от Солнца. Согласно этой закономерности между орбитами Марса и Юпитера должен быть крупный планетарный объект, который не указан ни в одном из известных атласах звездного неба.

Между орбитами Марса и Юпитера сосредоточено огромное количество небольших космических тел, которые вращаются вокруг Солнца. Известный немецкий астроном Генрих Вильгельм Ольберс, еще в начале XIX столетия выдвинул предположение, что в древности находилась целая планета, но из-за сильного удара извне или от удара из внутри планета взорвалась. Однако после себя она оставила наследие, чем и являются малые космические тела в виде астероидов.

Однако далеко не все исследователи соглашаются с подобной гипотезой. Если собрать все астероиды, то получилась бы очень маленькая планета. Если был на планете какой то взрыв, который привел бы к гибели планету, то этот взрыв должен быть огромной силы, который бы затронул все планеты солнечной системы, погибла бы вся солнечная система.

Тогда выходит что пояс астероидов это не куски разорванной, когда то планеты Фаэтон. Конечно, гипотезу европейских астрономов можно посчитать заблуждением или ошибкой ученых, но что тогда делать с более древними свидетельствами?

Иоганн Даниэль Тициус (2.01.1729 — 11.12.1796) — немецкий физик и математик. Работал в Лейпцигском (1752—1756) и Виттенбергском (с 1756) университетах. Установил эмпирическое правило, которому подчиняется расстояние планет Солнечной системы от Солнца

Наиболее удаленные от Солнца планеты были известны еще древним шумерам, за долго до официального открытия астрономами средневековья близких и дальних объектов. И об этом красноречиво говорят тексты на глиняных табличках, расшифрованных американским востоковедом Захария Ситчином.

Возраст табличек оценивается в 6000 лет. Как раз в этих табличках есть информация о таинственной планете Фаэтон, которая вращалась вокруг нашего Солнца между орбитами Марса и Юпитера. Более подробное изучение шумерских иероглифов позволило предположить, что упоминаемый Фаэтон взорвался, и взрыв этот был спровоцирован страшной космической катастрофой.

Во время этой катастрофы земля не сместилась с этой орбиты, но будет ли корректным утверждать, что была некая планета Фаэтон, затем она разлетелась на куски, и последствия этого катаклизма сотворили что-то с нашей планетой. Известно, что около 60 миллионов лет назад на земле произошла страшная катастрофа. Она повлекла за собой вымирание динозавров и других видов фауны того времени. Эпоха вымирания длилась почти 200 лет.

Первое упоминание о планете Фаэтон появляются гораздо позже, чем 60 миллионов лет назад. И не только появляются, но и фиксируются в устном фольклоре и в письменных документах в доисторической эпохе. Значит взрыв Фаэтона, если он был видели разумные обитатели нашей планеты, наши с вами предки.

Один из мифов древней Греции гласит:

Генрих Вильгельм Маттиас Ольберс (11.10.1758, Арберген близ Бремена — 02.03.1840, Бремен) — немецкий астроном, врач и физик. Благодаря своей математической модели Генрих рассчитал что в Солнечной системе не хватает одной планеты — Фаэтон

Захария Ситчин (11.07.1920, Баку, Азербайджанская ССР, — 9.10. 2010, Нью-Йорк, США) — американский писатель. Приверженец и популяризатор теории о палеоконтактах и инопланетном происхождении человека. Ситчин приписывает создание древней шумерской культуры нефилимам с планеты Нибиру. По мнению писателя, пояс астероидов был частью планеты, которую Шумеры называли Тиамат. Хотя эта теория и схожа с теорией гигантского столкновения (теорией образования Луны) в астрономии, ведущие мировые учёные не разделяют взгляды автора
У Солнца-Гелиоса и дочери морской богини Фетиды - Климены - был сын Фаэтон. Как-то сын Зевса, Эпаф, насмешливо сказал ему:
- Не верится мне, что ты - сын лучезарного Гелиоса. Твоя мать говорит неправду: ты - сын обычного смертного.
Обиженный Фаэтон побежал к матери со слезами на глазах. Тогда Климена, воздев руки к солнцу, воскликнула:
- Сын мой, клянусь тебе Гелиосом, который нас видит и слышит, что он - твой отец! Пойди ты сам к нему, и он лично подтвердит мои слова!
Быстро достиг Фаэтон дворца Гелиоса, который весь сиял золотом, серебром и разноцветными драгоценными камнями. Юноша, войдя во дворец, искусно украшенный Гефестом, увидел Гелиоса, который восседал на троне.
- О, свет всего мира, отец Гелиос! Только смею ли я называть тебя отцом? - воскликнул юноша. - Уничтожь, прошу тебя, моё сомненье!
Гелиос обнял Фаэтона и сказал:
- Да, ты - мой сын, а для того, чтобы ты больше не сомневался в этом, проси у меня, чего тебе хочется, и, клянусь водами священной реки Стикса, я исполню твою просьбу.
Не успел произнести свои слова бог солнца, как Фаэтон стал просить отца позволить ему проехать по небу на его золотой колеснице. Гелиос пришел в ужас от просьбы сына:
- О, если бы я только мог нарушить данную мной клятву! Ты просишь невозможное, Фаэтон, потому что даже могущественный Зевс не может управлять ею! Подумай только, вначале дорога так крута, что мои крылатые кони едва взбираются по ней. Посередине она так высоко поднимается над землёй, что даже мной овладевает страх. В конце же дорога так стремительно опускается к священным берегам Океана, что без моего опытного управления колесница стремглав полетит вниз и разобьётся. Кроме того, путь по небу слишком узок: если ты уклонишься в сторону, тебя ждут рога грозного тельца, лук кентавра или чудовищные скорпион и рак. Я боюсь за тебя, сын мой! Проси всё, что тебе захочется, но только не это!
Однако, Фаэтон ничего не желал слышать.
- Хорошо,- сказал печально Гелиос, - я исполню твою просьбу – лишь только потому, что поклялся водами Стикса.
Он натёр лицо Фаэтона священной мазью, чтобы уберечь его от жара солнечных лучей, возложил ему на голову сверкающий венец и дал на прощание последние напутствия:
- Сын мой, не гони лошадей, держи как можно твёрже вожжи. Дорогу ты увидишь по колее, которая идёт через всё небо. Не поднимайся слишком высоко, чтобы не сжечь небо, но и не опускайся слишком низко, чтобы не опалить землю. И еще: не уклоняйся ни вправо, ни влево.
Фаэтон, поблагодарив отца, быстро вскочил на колесницу. Кони подхватили непривычно лёгкую для них колесницу и помчались вперёд по крутой дороге на небо так быстро, что вскоре проскакали через все небо. Тогда они, оставив обычный путь Гелиоса, понеслись себе без дороги. Фаэтон не в силах был справиться с ними. Взглянув же с вершины неба на землю, он побледнел от страха, а колени его сильно задрожали… Увидев же скорпиона со смертоносным жалом, несчастный юноша просто обезумел от страха и выпустил вожжи. В это время сестра Гелиоса - богиня луны Селена, полная изумления, увидела, что кони её брата мчатся никем не управляемые. Пламя от близко опустившейся солнечной колесницы охватило землю, где в огне пожара стали погибать города и народы; загорелись леса и горы, закипела вода в реках и ручейках, моря начали пересыхать… Тогда поднялась богиня Гея-Земля, громко воззвав к Зевсу:
- О, величайший из богов, Зевс-громовержец! Неужели всё вернется в первобытный Хаос? Спаси от огня то, что ещё осталось!
Зевс, услышал Гею и бросил свою сверкающую молнию, огнём которой потушил разыгравшийся на земле пожар, но при этом колесница разбилась, а её осколки разлетелись по всему небу.
Фаэтон упал в воды Эридана. Гесперийские нимфы подняли его тело и предали земле.
Гелиос, в глубокой скорби, закрыл свое лицо и целый день не появлялся на голубом небе, а несчастная Климена долго искала тело своего погибшего сына. Наконец она нашла на берегах Эридана его гробницу. Горько плакала неутешная мать... Вместе с ней оплакивали погибшего брата и её дочери - гелиады, которых боги превратили в тополя: они и сегодня стоят, склонившись над Эриданом, а их слезы-смола падают в студёную воду, где, застывая, превращаются в прозрачный янтарь.
На берегу реки скорбел и друг Фаэтона - верный Кикн, которого боги превратили в белоснежного лебедя. С тех пор лебедь-Кикн живёт в реках и больших чистых озерах, потому что он боится огня, который погубил его друга Фаэтона.

Как известно не одна из легенд не рождается на пустом месте и миф о огненной колеснице появился скорее всего после падения на землю крупного небесного тела, возможно это был метеорит, который вызвал массовые разрушения и пожары на обширной территории. Но не исключено что это был осколок погибшей планеты той, что по расчетам астрономов и согласно шумерским текстам находилась на орбите между Марсом и Юпитером. Но если эту версию принять как основную, то возникает вопрос, кто смог определить что этот осколок погибшей планеты и кто дал ей имя Фаэтон?

Есть версия, что эта планета была обитаема, при чем разумными существами. По облику и интеллекту похожих на землян, только уровень цивилизации был выше чем на земле. Вполне возможно, что там были знакомы с наукой воздухоплавания, и обладали средствами перемещения в космическом пространстве. Однако в какой то момент на Фаэтоне что то произошло, возможно, война или природная катастрофа. И тогда жители Фаэтона начали покидать свою планету и перебираться в другие места.

Предположительный вид Черной дыры в космосе