.
Социальные сети:
Название статьи:

Тайна происхождения фильма "Вскрытие пришельца" (Alien Autopsy) в Розуэлле Нью-Мексико США

Раздел статьи: НЛО
Автор:
Дата публикации:
Описание статьи: Все мы видели документальный черно-белый фильм о вскрытии пришельца в Розуэлле. Существует много мнений о подлинности этого фильма. В этой статье приведены все факты о фильме с доказательствами, кто заказал этот фильм, где и как был снят и как впервые был опубликован. Все факты в этой статье подтверждены доказательствами, которые легко проверить... Мертвый пришелец лежит на столе в американском правительственном морге. Больше десяти лет кипят страсти вокруг этого подозрительного и печально известного фильма о вскрытии пришельца. Это реальность или подделка? Если фильм подлинный, это хорошее доказательство того, что пришельцы посещали землю. В этот обман стоимостью в миллионы долларов вовлечены многие телекомпании во всем мире. Фильм о вскрытии пришельца своими корнями уходит почти на 60 лет в прошлое и начинается на американском аэродроме в Розуэлл штат Нью-Мексико. Военно-воздушные силы объявили, что обнаружили летающий диск, который сейчас находится в распоряжении армии. Армейские чины заявили... Действительно ли это строго засекреченное военное вскрытие пришельца в 1947 году. Как при расследовании любой тайны мы должны выслушать очевидцев, смотреть доказательства экспертов. Конечно, свидетельские показания как правило не надежны, особенно если им шестидесяти лет. Что еще нужно проверить что бы выяснить, это важный документ или ловкая подделка...
Социальные сети:
Кадры фильма Вскрытие пришельца.
Кадр фильма Вскрытие пришельца Розуэлльский инцидент.

Мертвый пришелец лежит на столе в американском правительственном морге. Больше десяти лет кипят страсти вокруг этого подозрительного и печально известного фильма о вскрытии пришельца. Это реальность или подделка? Если фильм подлинный, это хорошее доказательство того, что пришельцы посещали землю. В этот обман стоимостью в миллионы долларов вовлечены многие телекомпании во всем мире.

Фильм о вскрытии пришельца своими корнями уходит почти на 60 лет в прошлое и начинается на американском аэродроме в Розуэлл штат Нью-Мексико. Военно-воздушные силы объявили, что обнаружили летающий диск, который сейчас находится в распоряжении армии. Армейские чины заявили:

Объект, найденный на прошлой неделе, был изучен в Розуэлле штат Нью-Мексико и отправлен в Райт Филд (Wright Field) штат Огайо для дальнейших исследований.

Walter Haut - Former Roswell AAF Public Relation Officer (Уолтер Хот - Бывший сотрудник по связям с общественностью Розуэлл ВВС)

Меня вызвали в штаб и дали копии пресс релиза, в которых утверждалось, что в нашем распоряжении имеется летающий диск. Мне приказали передать пресс-релиз четырем новостным средствам информации имевшихся в городе.

Заявление пресс-службы авиабазы:

Армейская воздушная авиабаза Розуэлл, Нью-Мексико, 8 июля 1947 года, первая половина дня. Многочисленные слухи относительно летающих дисков подтвердились вчера, когда разведотделу 509 авиаполка бомбардировщиков восьмой воздушной армии при содействии местного фермера и окружного шерифа удалось завладеть одним из таких дисков. Летающий диск якобы был обнаружен вблизи ранчо в окрестностях Розуэлла на прошлой неделе. Ввиду отсутствия телефона лишь по прошествии нескольких дней фермер смог известить шерифа, а тот в свою очередь уведомил начальника разведотдела 509 авиаполка майора Джесси А. Марсела. Незамедлительно были приняты меры, диск с ранчо доставлен на авиабазу Розуэлл, где подвергся предварительному осмотру, после чего майором Марселлом был доставлен в штаб.

Уолтер Хот был офицером по связям с общественностью 509 бомбардировочной группы.

Лейтенант Уолтер Хот был офицером по связям с общественностью ( PIO ) в 1947г.
Лейтенант Уолтер Хот был офицером по связям с общественностью ( PIO ) в 1947г.

Его релиз быстро обошел радиостанции и вечерние газеты разжигая любопытство страны, где за последние месяцы сообщалось о сотнях случаев с появления летающих дисков. Но все закончилось так же быстро, как и началось. Через четыре часа генерал Роджер Рэйми (Roger Ramey) командующий восьмой воздушной армией сделал новое заявление, опровергнув информацию о летающем диске. Все поверили что это был метрологический воздушный шар. Но жители Розуэлла полагали, что это было нечто большее чем метеозонд.

Dr. Jesse Marcel – Roswell Eyewitness (Доктор Джесси Марсел - Очевидец событий в Розуэлле) Рассказ сына Джесси Марсела:

Мой отец входил в разведывательную команду аэродрома в Розуэлле, это была его работа выяснить что они приняли за рухнувший воздушный корабль или нечто упавшее за пределами Розуэлла. Когда отец вошел, он был сильно возбужден. Он разбудил меня и мою мать, время было около часа ночи. Он хотел показать нам что он принес с аэродрома. Он сказал, что это части летающей тарелки. Все это было принесено и разложено на полу на кухне. Я поднял продолговатый стержень, что бы получше рассмотреть его. Свет отражался от внутренней поверхности и там были какие то письмена или символы
Газета Roswell daily record которая опубликовала прес релиз Уолтера Хота окатастрофе НЛО в Розуэлле.
Газета Roswell daily record которая опубликовала прес релиз Уолтера Хота окатастрофе НЛО в Розуэлле.

Работая над книгой об этом инциденте, писатель Kevin Randle Author, "UFO Crash at Roswell" выяснил, что с обломками сталкивалось больше людей, чем кто либо мог предположить. Среди многочисленных интервью среди тех, кто имел отношение к катастрофе в Розуэлле Кевин Рэндл смог восстановить последовательность тех событий. Имеется надежные свидетельства ряда очевидцев что корабль и тела отвезли в 84 ангар (второе название P-3 ангар бомбардировщика B-29) военного аэродрома в Розуэлле и оставили на ночь перед тем как увезти. Из свидетельских показаний можно понять, что тела сложили в большой деревянный ящик, стоящий в центре ангара. Потом все это переправили в Форт-Уэрт.

Веских доказательств в пользу легенды о катастрофе НЛО в 1947 году в Розуэлле несуществовало, пока в 1995 году не появился фильм «Вскрытие пришельца».

Рэй Сантилли - музыкант и режиссер, получил известность после того как в 1995 году предоставил видеозапись Вскрытие пришельца.
Рэй Сантилли - музыкант и режиссер, получил известность после того как в 1995 году предоставил видеозапись Вскрытие пришельца.

Ray Santilli – Documentary filmmaker (Рэй Сантилли - Кинодокументалист) владеет компанией по распространению музыкальных и видеозаписей в Лондоне. Он заявляет что в начале девяностых годов двадцатого века после приобретения нескольких фильмов о рок-эн-роле пятидесятых годов, американский кинооператор предложил ему посмотреть еще один фильм. Как пояснил Сантилли, он просмотрел и в конце концов купил катушку с черно-белой пленкой, на которой было показано вскрытие странного гуманоидного существа. Оператор заявивший, что имел высший военный допуск, рассказал Сантилли что в 1947 году он срочно вылетел в Розуэлл где снимал несколько этих существ, как живых, так и мертвых, а так же вскрытие одного из них.

Вопрос, не подделка ли это? Тогда почему Сантилли не раскроет личность оператора? Как заявил Сантилли отвечая на этот вопрос, это было одно из условий передачи фильма, что бы оператор остался неизвестен и если будут гарантии что оператора не будут преследовать, он сможет в дальнейшем раскрыть себя.

Этот семнадцати минутный фильм так же драматичен как любой другой голливудский фантастический фильм. Но он может быть не фантазией кинематографиста, он выглядит как реальность. Странное тело появляется в кадре нетронутым кроме безобразной раны на правом бедре, два таинственных доктора в специальных защитных костюмах изучают его причудливые черты. Третий в маске наблюдает из-за стеклянной перегородки.

Действительно ли это строго засекреченное военное вскрытие пришельца в 1947 году. Как при расследовании любой тайны мы должны выслушать очевидцев, смотреть доказательства экспертов. Конечно, свидетельские показания как правило не надежны, особенно если им шестидесяти лет. Что еще нужно проверить что бы выяснить, это важный документ или ловкая подделка. Мы присмотрелись к некоторым предметам в комнате на пленке с целью определить, существовали ли они в 1947 году. Настенные часы, обычная модель электрических часов, несомненно из сороковых годов. Телефон с тяжелой трубкой и витым шнуром, стандартная модель Белла 1937 года. Хотя все эти вещи могли быть куплены позже, их присутствие соответствует тому времени. Это привлекает наше внимание к пленке. Может ли она быть датирована? Рэй Сантилли отправил ее Laurence Cate – Eastman Kodak Sales Rep. который 16 лет работал в производственном отделе компании Кодак. Что бы различить возраст пленки компания Eastman Kodak наносит на нее отметку о дате выпуска. При этом используется геометрический код. Символы на кромке (квадрат и треугольник) которые употреблялись компанией Кодак Нью-Йорк что бы обозначит следующие года выпуска 1927, 1947, 1967 года. Значит, пленка могла принадлежать к серии выпуска 1947 года.

Allen Daviau – Hollywood Director of Photography (Аллен Давиа - Голливудский оператор-постановщик. После просмотра этого фильма заявил, что это подделка, по его словам фильм постоянно выходит из фокуса, оператор пытается скрыть, что то нереальное умышленно выводя из фокуса изображение. Так же оператор, который снимал фильм не мог получить качественные кадры, особенно он подметил что когда во время вскрытия гуманоида в районе головы оператор занимает позицию за спиной доктора и даже не старается обойти что бы получить более хорошее изображения процесса вскрытия.

Камера марки Filmo Bell & Howell Company на которую снимали фильм о вскрытии пришельца.
Камера марки Filmo Bell & Howell Company на которую снимали фильм о вскрытии пришельца.

Dr. Roderick Rayan – Navy Combat Cameraman (Доктор Родерик Раян - Военно-морской флот военный кинооператор). Факт потери фокуса по словам Родерика Раена согласуется со снаряжением, которое им приходилось использовать. Родерик Раен знает, как никто как в сороковых годах велись сьемки. Военный оператор ВВС он в сороковых-семидесятых годах снимал самые секретные правительственные проекты, включая испытания ядерной бомбы на атолле «Бикини». Родерик рассказал, что в то время военные в основном применяли камеры марки Filmo Bell & Howell Company.

Камера не имела сквозной наводки на резкость через объектив, и если бы в этом фильме поддерживался фокус, то могла бы быть вероятность что это было сделано при помощи современного оборудования и это было бы не реально для 1947 года. Неудачное положение оператора Родерик объясняет это тем, что оператор двигается так, что бы не мешать доктору и не быть навязчивым. Роль оператора в армии зафиксировать событие, он не должен делать совершенные кадры.

Рэй Сантилли подытожил работу оператора во время вскрытия инопланетянина. Может быть прокомментирована только его работа с камерой, потому что большинство людей критиковали именно работу с камерой оператором. Оператор был одет точно в такую же экипировку, как и доктора на видео по этому он был ограничен в движении. Человек который предоставил фильм Сантили сказал что камера была стандартной моделью того времени и он не имел дело с другой камерой.

Так что же это, действительное вскрытие пришельца? А может быть это чучело или деформированный человек? Что бы выяснить это потребовалось мнение двух ведущих патологоанатомов.

Dr. Cyril Wecht – Former Pres., American Academy of Forensic Sciences (Д-р Сирил Вейт - . Бывший президент Американской академии судебных наук) и Dr. C. M. Milroy – Senior Lecturer in Forensic Pathology (Д-р С. М. Милрой - старший преподаватель по судебно-медицинской экспертизе) после просмотра этого фильма сделали свои заключения. Они пришли к выводу, что на вскрытии вполне мог находится человек, женщина с синдромом Тернера.

Так же они оценили профессионализм патологоанатомов на видео и заявили, что доктора на высоком профессиональном уровне проводят вскрытие. Одно только непонятно, почему вскрытию уделили всего 23 минуты, если такой случай имел место то, как правило, на вскрытие и изучение должно было бы потрачено намного больше времени.

Если это пришелец то, как сообщалось он умер когда его космический корабль потерпел крушение. Оба врача, которые потратили столько времени на расследование убийств, сомневаются в причине смерти. При большом крушении на высокой скорости мы имеем дело с более обширными телесными повреждениями, здесь же в фильме раны выглядят странно, только одна большая рана на правом бедре.

Роберт Кивиет - исполнительный продюсер, автор фильма Вскрытие пришельца: факт или вымысел?
Роберт Кивиет - исполнительный продюсер, автор фильма Вскрытие пришельца: факт или вымысел?

Могло ли это наглядное вскрытие пришельца быть работой команды специалистов по спецэффектам? Американский кинопродюсер Robert Kiviat – Executive producer, autor "Alien Autopsy: fact or fiction?" (Роберт Кивиет - исполнительный продюсер, автор фильма "Вскрытие пришельца: факт или вымысел?") начал искать доказательства мошенничества изучая другую затемненную пленку связанную с фильмом в котором предположительно показано вскрытие пришельца и проведенное во временной палатке не далеко от места крушения НЛО в Розуэлле в 1947 году.

Кивиет продолжал изучать фильмы которые Сантилли преподносил как достоверную съемку пришельцев. В 1998 году подозрение Кивиета по поводу подлинности врачей из палатки и его растущие сомнения по поводу заявлений Сантилли привели его к созданию другого телехита под названием «World's greatest hoaxes: secrets finally revealed (Величайшие мистификации: тайны наконец раскрыты)»

Роберт Кивиет отнес пленку о вскрытии из палатки в НАСА, и там сделали неподвижную картинку врачей изображенных на пленке. В НАСА применили технологию, которую используют для поиска приступников, когда необходимо получить портрет преступника из очень затемненной фотографии. НАСА предоставило четкие изображения этих людей, Если бы мы могли сопоставить эти лица с людьми живыми или умершими, выяснить кто они, нам удалось бы разобраться в этой ситуации. После проведения расследования, Кивиет вышел на человека который указал на парня который был изображен на пленке о вскрытии пришельца в палатке. Этим человеком оказался некто Элиот, который работал в кампании «Эй Кей Мьюзик» в Англии. Вскоре Кивиет встретился с Элиотом, который подтвердил желание дать интервью на Американском телеканале.

Элиот рассказал что Рэй Сантилли попросил «Эй Кей Мьюзик» изготовить пленку с изучением сцены катастрофы за несколько месяцев до того как в 1995 году объявил о фильме «Вскрытие пришельца». Элиот пояснил, что согласно указаниям Сантилли, нужно было это снять так, что бы он смог говорить о вскрытии инопланетянина во временной палатке установленной сразу после катастрофы НЛО в Розуэлле в Нью-Мексико в 1947 году. Далее Сантилли попросил команду мастеров из «Эй Кей Мьюзик» сделать более подробный фильм о вскрытии пришельца, где будет отчетливо видно пришельца и его ткани. Но в «Эй Кей Мьюзик» отказались помочь, сославшись на очень трудную работу. Тогда Рэй Сантилли нашел действительно блистательную команду мастеров по спецэффектам. Элиот и «Эй Кей Мьюзик» не знали куда обратился Сантилли.

Филипп Мэнтл – Исследователь вскрытия пришельца и эксперт по НЛО
Филипп Мэнтл – Исследователь вскрытия пришельца и эксперт по НЛО

И так, куда же обратился Сантилли что бы получить значительно более впечатляющий фильм о вскрытии пришельца? Британский исследователь НЛО Philip Mantle - Alien Autopsy Resercher and UFO expert (Филипп Мэнтл – Исследователь вскрытия пришельца и эксперт по НЛО) который больше десяти лет пытался раскрыть эту историю, в 2002 году нашел важную ниточку.

Филипп Мэнтл:

Я написал статью, она называлась вскрытие пришельца – новая версия. Она была напечатана журналом UFO Magazine в Англии. В конце статьи были помещены мои контакты. Вскоре я получил электронное письмо от человека назвавшимся Сайманом. Он сказал, что это его друг сделал этого уродца из фильма о вскрытии пришельца. Он сделал для этого фильма куклу.

Филипп Ментл позвонил своему другу Роберту Кивиету и рассказал эту историю. Кивиет созвонился с менеджером человека который создал куклу для фильма и после переговоров получил согласие на интервью с этим человеком.

Джон Хамфри автор Розуэлльского пришельца
Джон Хамфри автор Розуэлльского пришельца

В апреле 2006 года появилось публичное признание John Humphreys (Джон Хамфри) что он не только создал куклу пришельца в фильме Рэя Сантилли, но и сыграл хирурга делающего разрез. Невероятно, но Сантилли до сих пор настаивает что он купил настоящий американский военный фильм из Розуэлла. Рэй Сантилли заявил в газете «SundeyTimes» номер газеты за 16 апреля 2006 года, что Хамфри только воспроизвел подлинную пленку инцидента в Розуэлле которая сильно пострадала после того как ее извлекли из хранилища. Несмотря на подтверждения Хамфри прессе, что все это был продуманный обман. Сантилли утверждает, что Хамфри получил очень точные изображения для своей работы. Но до раскрытия кадров, так называемого подлинного вскрытия дело так и не дошло. Даже после очевидной разгадки тайны о вскрытии пришельца, подсчеты показывают, что миллионы людей верят о существовании НЛО и в то что американское правительство что то скрывает. Вашингтон отрицает это, так же как и более чем 60 лет назад во времена инцидента в Розуэлле.

Пока Рэй Сантилли не представил вещественное доказательство того что у него есть подлинный военный фильм о вскрытии инопланетянина который мог вдохновить мастерскую работу Джона Хамфри. И пока такое доказательство не обнародовано, те кто верят в катастрофу в Розуэлле будут ждать более убедительного документального свидетельствования.

Оценить статью:
Поделиться статьей:

Комментарии